Колонка эксперта

14.05.2018

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев | Руководитель Информационного делового центра Санкт-Петербурга в Гамбурге

ПРОБЛЕМЫ С ЛОГИСТИКОЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОСТАВКИ ТОРМОЗЯТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ГРУППЫ HENKEL.

В начале 2018 года трудности с организацией доставки и логистикой замедлили рост группы Henkel на потребительском рынке Северной Америки. В результате продажи Henkel снизились о как в косметическом секторе, так и в секторе моющих веществ. Об этом группа объявила на минувшей неделе.
Сильный евро также негативно повлиял на международно-диверсифицированный бизнес группы. В результате доходы Henkel за рубежом, теряют ценность при переводе в евро. Таким образом, продажи в первом квартале 2018 упали на 4,5 процента, что в годовом исчислении составило около 4,8 млрд. Евро. По объемам производства группа Henkel выросла на 1,1 процента сама по себе, но без учета валютных эффектов и без учета приобретений и продаж. Если бы у группы не возникли проблемы с доставкой и логистикой в Северной Америке, то финансовый результат был бы существенно лучше и составил бы плюс 2,5 процента. В целом, прибыль Henkel упала на 9 процентов до уровня 543 миллионов евро.
Тем не менее, Henkel пытается влиять на ситуацию и менять ее. По информации компании, логистическая ситуация в Северной Америке также вернется к норме во втором квартале 2018. Узкими местами в логистике Henkel в Северной Америке остаются ограничения на поставку и выбранные схемы логистики в США. Дополнительно эти проблемы усугублялись общей напряженной ситуацией на транспортном рынке США.

К списку статей