Колонка эксперта

15.05.2018

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев | Руководитель Информационного делового центра Санкт-Петербурга в Гамбурге

В НАЧАЛЕ ГОДА HAPAG-LLOYD ОСТАЛСЯ В КРАСНОЙ УБЫТОЧНОЙ ЗОНЕ.

За первые три месяца нового финансового года Hapag-Lloyd столкнулся с негативным влиянием от более слабых темпов роста ставок и с увеличением расходов на бункер. В результате перевозчик остался в красной отрицательной зоне. Убыток компании составил 34,4 млн евро, в прошлом году в аналогичный период убыток был 58,1 млн евро. Однако Hapag-Lloyd смог увеличить объем перевозок, продажи и соответственно операционную прибыль (EBIT). Это произошло еще и из-за полной интеграции с UASC.
Объем перевозок флагманской немецкой линейной судоходной компании составил 2,86 млн ТEUs, по сравнению с 1,93 млн TEUs в первом квартале прошлого года. Продажи выросли с 2,1 млрд евро до 2,6 млрд евро. EBIT достиг EUR 53,7 млн. После 7,5 млн. Евро.
Генеральный директор группы Rolf Habben Jansen, недавно продливший контракт с правлением на пять лет, отмечает сложную рыночной среде. Ставки фрахта оставались под давлением, а расходы на бункер и транспортные расходы выросли на некоторых ключевых для компании рынках. А еще Hapag-Lloyd столкнулcя с более слабым долларом США. В первом квартале средневзвешенная ставка у Hapag-Lloyd составляла $ 1029 / TEU, по сравнению с $ 1,056 /TEU, что была год назад. При этом за тонну бункера перевозчику пришлось заплатить 372 доллара, почти на 60 долларов больше, чем в начале 2017 года.

К списку статей